Корзина
102 отзыва
Появились матрицы для телевизоров LGКупить матрицу
Детальное руководство по эффективной контекстной рекламе в мобильных приложениях
Контакты
Test-Master
+38044361-70-20
+38093029-37-57
Сервисный Центр Test-Master
УкраинаКиевпр. Московский 1604073
Карта

Детальное руководство по эффективной контекстной рекламе в мобильных приложениях

Детальное руководство по эффективной контекстной рекламе в мобильных приложениях

Если ваша реклама раздражает пользователей, это полностью ваша вина! Советы по эффективной контекстной рекламе вы найдете в этом руководстве

Не достаточно просто запихнуть рекламу в приложение и надеяться на ее успех. Благодаря структурированным данным большого объема, искусственному интеллекту и потоковым видео, у разработчиков есть большой спектр инструментов для использования рекламы качественно и эффективно. Количество нативной рекламы возросло втрое (от 20% до 60%), а вместе с ней рекламный мир изменился в лучшую сторону.

Ниже вы найдете пять стратегий, которые помогут увеличить доход за счет улучшенной эффективности рекламы.

1. Используйте рекламу, которая работает с вашим приложением. Ваши пользователи оценят ее по достоинству

Если вы не хотите ограничиваться только баннерами, тогда используйте 15-секундные видео или интерактивную рекламу.

52% разработчиков мобильных игр утверждают, что по сравнению с другими формами рекламы, контекстная реклама в видеоиграх приносит самый высокий доход в расчете на пользователя. В некоторых приложениях видеореклама всплывает прежде, чем игрок получает больше игрового контента. Жажда новых возможностей в игре позволяет игроку досмотреть рекламу до конца.
реклама в мобильном приложении
Такие новые форматы рекламы предлагают более глубокое взаимодействие с пользователем. Например, реклама, в которую можно сыграть, может служить в качестве анонса нового приложения. Если впоследствии его скачают, коэффициент конверсии становится выше.

Творческие форматы рекламы довольно популярны в последнее время. Всплывающие видео могут быть назойливыми, но видео без звука — совсем другое дело. Оно не мешает, даже когда вы слушаете музыку или листаете фото. Кроме того, есть автоматические субтитры для тех, кто не собирается включать звук.

2. Не продавайте грубо

За что борются рекламодатели, так это за время целевой аудитории. Благодаря 900 миллиардам часам, проведенных в приложениях в 2016 году, доход от контекстной рекламы очень вырос. Современная, технически подкованная аудитория желает видеть плавный интерфейс. Однако большинство считают, что хороший пользовательский опыт и эффективная монетизация приложения не могут существовать вместе.

Если в приложение добавить больше рекламы, будет слишком навязчивое воздействие на пользователя, однако, если ее будет мало, она не принесет ожидаемого дохода. Это очень сложный баланс, который разработчики приложений пытаются найти.

контекстная рекламаИсследования показывают, что к 2020 году часть дохода от нативной рекламы составит 63 % от всей медийной рекламы. Рост обусловлен тем, что блокировка рекламы не распространяется на нативную рекламу. Таким образом, реклама представляет собой ненавязчивую рекомендацию, а не прямое побуждение к покупке.

3. Не отказывайтесь от баннеров: пользовательские данные могут пригодиться

Отзывчивая реклама, например, используемая Google, автоматически изменяет размер баннера, чтобы стандартизировать рекламные блоки на разных платформах. Как результат, пользователи видят визуально красивую рекламу.

Нативная реклама становится еще более эффективной в сочетании с пользовательскими данными. Приложение Spotify собирает такие данные, как возраст, пол, местонахождение и музыкальные предпочтения юзеров. Например, если пользователь слушает композиции во время тренировок, появляется реклама спортивной одежды, энергетических напитков или полезных продуктов.

контекстная рекламаСоздатели приложения Camera360 тоже выступают за идею тематической рекламы. Для достижения своей цели они работали с консультантами Mintegral по направлениям монетизации, дизайна и оптимизации доходов. Это сотрудничество привело к точно ориентированной рекламе для Camera360.

Нативная баннерная реклама, которая появляется после запуска приложения, также может быть настроена в соответствии с данными. Например, приложение-фоторедактор Bestie, родственное с Camera360 приложение, монетизировано за счет контекстной рекламы и комбинации других типов рекламы, ориентированных на девушек.

4. Используйте пользовательский дизайн для рекламы

Индивидуальный дизайн рекламы для улучшения взаимодействия с пользователем поможет приумножить доход. Утонченный дизайн и реклама открывают больше возможностей для монетизации. Они очень легко и органично воспринимаются пользователями.

5. Вы не одиноки. Воспользуйтесь услугами посредника

Если вы хотите самостоятельно монетизировать приложение, обратите внимание на каталог сетей мобильной рекламы, который позволит выбрать рекламу с лучшей эффективностью. Некоторые рекламные сети сильнее в определенных форматах, например в баннерах или нативной рекламе.

С помощью технологии медиации разработчики могут находить источники рекламы с высоким уровнем спроса. А также медиаторы могут уменьшить поддельный трафик и упущенные возможности рекламы на различных платформах. Например, посредник-Mintegral использует собственные алгоритмы для сопоставления кампаний с оптимальными источниками рекламы.

Другие преимущества услуг посредников — поиск ресурсов, которые помогут улучшить приложение и получение профессиональных консультаций по их монетизации.
контекстная реклама
Команда создателей Camera360 сама занималась монетизацией приложения. Несмотря на уйму времени, потраченную на монетизацию приложения, доход от рекламы оказался низким, а алгоритм взаимодействия с пользователем плохим. В результате они решили обратиться за профессиональной помощью.

Эффективное посредничество в рекламе может стать мостом между рекламодателями и пользователями. Выберите себе команду с хорошей репутацией и развитой сетью клиентов.

Реклама — это палка о двух концах. Овладейте искусством рекламы и она вам сослужит хорошую службу. Но стоит ошибиться и вы можете потерять своих пользователей.

facebook twitter
Предыдущие статьи