Корзина
105 отзывов
Появились матрицы для телевизоров LGКупить матрицу
Как в Alibaba добились того, что их приложение открывают по 7 раз в день?
Контакты
Test-Master
+38044361-70-20
+38093029-37-57
Сервисный Центр Test-Master
УкраинаКиевпр. Московский 1604073
Карта

Как в Alibaba добились того, что их приложение открывают по 7 раз в день?

Как в Alibaba добились того, что их приложение открывают по 7 раз в день?

Как же Alibaba Group удалось добиться того, что приложение Taobao открывают в среднем по 7 раз в день?

Неоспоримым лидером интернет-коммерции в Китае является Alibaba.com. Компания Alibaba Group стала больше внимания уделять мобильным приложениям, и как подтверждение правильно выбранной стратегии, опубликовала впечатляющий отчет за первое полугодие. Но самым значимым достижением компании по словам ее генерального директора Даниэля Чжана является то, что пользователи приложения Taobao запускают его в среднем по 7 раз в день!

Это нормальная цифра для любого другого приложения, но кажется нереальной для торговой площадки. Так как же Alibaba удалось добиться таких результатов?

таобао
Ответ на этот вопрос, по словам Чжана, является социальным. Alibaba добавил ряд социальных функций в приложение Taobao. Пользователи могут делиться какими-то товарами и рекомендовать их, могут задавать вопросы и отвечать на них, могут общаться друг с другом в режиме реального времени.

«На самом деле, мы пытались построить отношения не только между покупателем и продавцом, но и между самими покупателями и особенно покупателями с одинаковыми увлечениями и предпочтениями» — объясняет Чжан. «Такое свободное общение создает еще больший спрос со стороны клиентов».

Таким образом, Taobao больше походит на приложение социальной коммерции, а не на онлайн-магазин.

Социальные сетевые функции являются частью Taobao. Несколько лет назад благодаря своей функции «чат с продавцом», Taobao удалось превзойти своего иностранного конкурента eBay. Команда Alibaba правильно поняла, что раз в реальной жизни китайские покупатели предпочитают социальный опыт покупки, значит то же самое относится и к покупкам онлайн. В итоге Alibaba добавили функции, благодаря которым сделать покупку онлайн — все равно, что сходить в торговый центр с друзьями.

Конечно, это не все, что касается социальных функций. Самое главное для команды Alibaba — количество использования приложения в день. Пользователи очень хорошо реагируют на индивидуальный опыт работы Taobao приложения на мобильном. Рекомендации по выбору товаров и баннерные рекламы автоматически настроены в соответствии с индивидуальными профилями пользователей. Продавцы тоже могут адаптировать настройки магазина в зависимости от личных предпочтений пользователей.

Таким образом, краеугольный камень успешной онлайн коммерции — сделать ее социальной и индивидуальной!

facebook twitter
Предыдущие статьи