Корзина
107 отзывов
Появились матрицы для телевизоров LGКупить матрицу
Чтобы заработать, нужно думать не о деньгах! Бизнес в соцсетях (продолжение)
Контакты
Test-Master
+38044361-70-20
+38093029-37-57
Сервисный Центр Test-Master
УкраинаКиевпр. Московский 1604073
Карта

Чтобы заработать, нужно думать не о деньгах! Бизнес в соцсетях (продолжение)

Чтобы заработать, нужно думать не о деньгах! Бизнес в соцсетях (продолжение)

Реклама в социальных сетях приносят немало дохода владельцам бизнеса. Но как можно использовать социальные сети, если вы не преследуете материальные цели?

Скачать — не значит пользоваться

Количество скачиваний приложения — это одно, а вот пользование им — это совсем другое. Для того, чтобы увеличить время пользования приложением, нужно определить, в каких случая оно используется. После того, как вы вы определили эти случаи, запустите рекламную кампанию в соцсетях или ряд публикаций с призывом к действию для получения желаемого поведения пользователей. Например, компания Spark запустила рекламу в социальных сетях о том, что приложение предлагает скидочные купоны на поход в ресторан, а потом побудила их выкупить эти купоны. В постах на своей страничке Spark назвали ряд ресторанов и размер скидки, которую покрывает приложение, а также предложили убедиться в этом через приложение.

Дальше можно проанализировать, какие купоны самые популярные, а затем использовать те же соцсети для рекламы уже конкретного ресторана и купонов на скидку для него. Если вы хотите узнать, какие именно каналы более эффективно воздействуют на пользователей, тогда используйте разные скидки для каждой социальной сети. Вы можете придумать три или четыре кампании, которые будут побуждать к пользованию приложением и рекламировать их с помощью социальных сетей.

Образ лидера

Образ лидера

Пожалуй, самая нематериальная цель — это создание образа лидера, ведь сколько людей видят ваш бренд и вас в качестве эксперта в определенной области. Хороший образ лидера — залог надежности и доверия вашей целевой аудитории. Но такой показатель трудно измерить, в то время как инструменты управления соцсетей могут помочь измерить положительную или отрицательную реакцию пользователей.

Первое, нужно узнать, что интересно вашей аудитории. Второе, создать подходящий контент, который доказывает, что вы эксперт в этой сфере. Отслеживание контента дает лучшее представление о том, что именно предпочитают ваши подписчики.

Далее, ставить перед собой цели по количественным показателям, которые вы хотите достичь. Например, коэффициент вовлечения может многое сказать о том, как люди воспринимают бренд. Настоящие эксперты очень часть отвечают на вопросы, комментарии и посты, относящиеся к теме, в которой они позиционируют себя как эксперты.

сравнение

Различные типы постов привлекают разную аудиторию. Например, в интернет-магазине ASOS будет больше людей с просьбами о помощи в комментариях, в то время как посты НАСА будут чаще репостить. Чтобы понять, какую вовлеченность вы можете ожидать, посмотрите на странички лидеров рынка и ваших конкурентов.

Отслеживать, отслеживать и еще раз отслеживать

При запуске рекламной кампании в социальных сетях постоянно отслеживайте ее результаты. Есть несколько инструментов, которые помогут следить за показателями и найти возможность для улучшения ROI в соцсетях. Сконцентрируйтесь на том, что приносит желаемые результаты, а что нет, иначе вы потеряете драгоценное время и ресурсы на неудачные попытки.
Удачи в продвижении!

Начало статьи можно прочитать здесь.

facebook twitter
Предыдущие статьи