Корзина
105 отзывов
Появились матрицы для телевизоров LGКупить матрицу
Чтобы заработать, нужно думать не о деньгах! Бизнес в соцсетях
Контакты
Test-Master
+38044361-70-20
+38093029-37-57
Сервисный Центр Test-Master
УкраинаКиевпр. Московский 1604073
Карта

Чтобы заработать, нужно думать не о деньгах! Бизнес в соцсетях

Чтобы заработать, нужно думать не о деньгах! Бизнес в соцсетях

Реклама в социальных сетях приносят немало дохода владельцам бизнеса. Но как можно использовать социальные сети, если вы не преследуете материальные цели?

    Социальные сети является отличным средством для компаний, стремящихся привлечь свою целевую аудиторию. Согласно прогнозам, расходы на рекламу в соцсетях в 2016 году составят 16 процентов от цифрового рынка рекламы. И действительно, в наши дни трудно найти бизнес без собственной странички в Facebook.

    Но как оправдать расходы и время, особенно когда ваши цели не связаны с денежной прибылью или продажами? Когда ваши цели нематериальны, такие как знание и мнение, тогда метрика социальных сетей вам может очень пригодится.

Что такое ROI?

    Коэффициент возврата инвестиций (Return of Investment (ROI)), измеряется количеством дохода по отношению к вложениям. Формула проста:

Окупаемость = ($ доход - $ инвестиции) : $ инвестиций

    Эта формула может рассчитать
окупаемость социальных сетей, если вы ставите материальные цели. В результате подсчетов вы получите число. Целое число является признаком того, что компания развивается в правильном направлении.

    Если ваши
цели не связаны с материальными благами, тогда вам нужно дать им материальную оценку. Например, если у вас появляются новые подписчики, вы можете умножить прибыль (пользу) от каждого клиента на коэффициент конверсии. Или вы можете рассчитать средний доход на посетителя сайта.

    Однако бизнес-цели не всегда могут быть связаны с финансовым доходом. В зависимости от того, насколько зрелый бизнес, усилия в соцсетях будут меняться вместе с потребностями бизнеса, и тем самым влиять на показатели, которые нужно регулярно отслеживать. Вот эти показатели:

Узнаваемость бренда

Узнаваемость бренда

    Почти всегда это критерий № 1 в списке нематериальных целей. В таком случае основная задача – увеличить количество подписчиков, чтобы легче было делиться с ними новинками определенного бренда. Вот список показателей, на которые вы должны обращать внимание в первую очередь:

  • Показы (Total impressions) — измеряет потенциальную аудиторию, которая заинтересовалась вашим брендом. Подсчет основан на количестве упоминаний названия вашего бренда в интернете.

  • Коэффициент вовлечения (Engagement) включает в себя лайки, клики, репосты, комментарии. Вовлеченность очень важна, поскольку она влияет на выбор тем для публикации.

  • Упоминания вашего бренда – количество упоминаний бренда в соцсетях. Оно дает представление о проявленном интересе к вашему бренду.

  • Доля голоса (Share of voice): процент упоминаний о бренде в определенной сфере по сравнению с процентом ваших конкурентов.


   Участники мероприятия

Event

    Вы можете продвигать в социальных сетях какое-то мероприятие, но это еще не значит, что люди подпишутся или даже придут на него. Довольно трудно понять, насколько эффективны социальные сети в привлечении живых участников.

    Чтобы получить представление о том, сколько трафика в соцсетях привлекают рекламные кампании по поводу какого-то мероприятия, добавьте UTM-тег в URL-адрес мероприятия в ваш пост в соцсетях. UTM-теги – это коды, которые отслеживаются Google Analytics, позволяя вам видеть, какие рекламные кампании получают больше трафика или конверсии.

    Вот пример:

utm теги

    Эта конкретная кампания называется "Connect Via Hootsuite" и предназначена для отслеживания отклика через Twitter на территории Азии. Вы можете настроить каждый параметр на ваш выбор. Если вы используете CRM-систему для регистрации участников, кроме прочих используйте UTM-тег «последняя кампания» (Здесь «Last Associated Campaign»).

    По окончании мероприятия соберите список адресов электронной почты участников и сравните его со списком зарегистрировавшихся через социальные сети, чтобы определить эффективность проведенной кампании.

Продолжение читайте здесь!

facebook twitter
Предыдущие статьи