Корзина
103 отзыва
Появились матрицы для телевизоров LGКупить матрицу
Мобильные приложения для повышения производительности от Google оказались более эффективными, чем аналогичные от Microsoft
Контакты
Test-Master
+38044361-70-20
+38093029-37-57
Сервисный Центр Test-Master
УкраинаКиевпр. Московский 1604073
Карта

Мобильные приложения для повышения производительности от Google оказались более эффективными, чем аналогичные от Microsoft

Мобильные приложения для повышения производительности от Google оказались более эффективными, чем аналогичные от Microsoft

Похоже, в борьбе приложений для увеличения производительности Google vs Microsoft побеждает первый

Прошло всего два года с момента, как генеральный директор Microsoft Сатья Наделла переключил свое внимание с основных продуктов Microsoft – Office и Windows – на разработку мобильных приложений для повышения производительности для iPhone и iPad. Однако, не смотря на все приложенные усилия и вложенные средства, компании не удалось обойти своего главного конкурента – Google.

Согласно данным SurveyMonkey Intelligence, в апреле этого года количество пользователей отдавших предпочтение приложениям Google значительно превзошло тех, кто остановил свой выбор на аналогичных от Microsoft. Например, такие известные офисные приложения Microsoft как Excel и Word пользуются значительно меньшим спросом, чем таблицы и документы Google. В цифрах это выглядит так: в апреле 2,9 миллиона пользователей использовали мобильное приложение Google таблицы и только 1,4 миллиона – приложение Microsoft Excel. Между тем, Google Docs предпочло около 24,6 миллиона пользователей, в то время как всего 4,6 миллиона использовали Word.

С электронной почтой картина обстоит еще печальней для Microsoft. В апреле приложением Gmail пользовалось около 96,7 млн человек, в то время как на долю Microsoft Outlook пришлось всего 6,3 миллиона пользователей. Популярность онлайн-хранилища Google Drive почти в 10 раз превзошла Microsoft OneDrive: 47 миллионов против 4,9 миллиона человек.

приложения Google vs Microsoft

Компания Microsoft представила свои первые мобильные приложения для Office в марте 2014 года. На самом деле, продвижение Office на Android и iOS было ключевой стратегией Microsoft. Компания делала ставку на фримиум бизнес-модель, то есть на условно бесплатное приложение, которое само по себе бесплатное, но за всякого рода дополнения к нему нужно платить. То есть бесплатный мобильный Office должен был ненавязчиво подвести пользователя к обновленному и платному Office 365.

В свою очередь, чтобы гарантировать успех приложения Outlook, в декабре 2014 года корпорация Microsoft приобрела компанию Acompli за 200 млн долларов, а в феврале 2015 года – фирму Sunrise Atelier за 100 млн. Acompli занималась разработкой приложения для электронной почты, а в Sunrise Atelier работали над созданием приложения-календаря. Все это объясняет поведение Сатьи Наделлы, который в январском интервью для Wall Street немного «приукрасил» ситуацию с приложениями Office, сказав, что количество загрузок офиса за три месяца превысило 340 млн. Однако, по словам представителя SurveyMonkey, «Скачанные приложения вовсе не означает используемые приложения. Есть много приложений, на счету которых миллионы закачек, но далеко не миллионы активных пользователей».

В такой жесткой борьбе за рынок мобильных приложений вовсе не стоит забывать об устройствах, на которые эти самые приложения и устанавливаются. Если у вас ограниченный бюджет на покупку девайса, можете посетить наш комиссионный магазин б.у. техники. Уверенны, вы обязательно найдете себе устройство по душе и по карману.

facebook twitter
Предыдущие статьи